Древний синий дракон - pf2.ru
Войти

Древний Синий Дракон Существо 18

Описание
Синие драконы стройны и изворотливы. Они величественны, одержимы порядком во всём и обожают манипулировать окружающими. Они часто устраивают логово прямо в городах или недалеко от них и подчиняют жителей своей воле, окружая себя множеством слуг. Для этих созданий нет ничего увлекательнее хитросплетённой сети лжи и заговоров. Как правило, прислужники синего дракона даже не подозревают, кто их хозяин на самом деле, и думают, что собираемые ими налоги и прочие поборы — не что иное, как отчисления в казну пусть и жестокого, но законного правителя. Сами же синие драконы считают своих подданных своего рода сокровищем и ревностно их охраняют. Известно, что синие драконы не гнушаются использовать свои умения и для манипуляций своими цветными сородичами.
Конечно, не все синие драконы действуют незаметно. Некоторые в открытую поработили обитающие в пустынях и холмах племена и строят из себя мстительных богов, требуя подношений и жертв. Как бы дракон ни относился к своим подданным, вести себя он будет по-царски и логово его будет напоминать дворец. Он не потерпит неподчинения, некомпетентности и попытки себя обокрасть, кара за подобное неуважение будет быстрой и жестокой.
Синие драконы славятся своим мастерством в магии иллюзии, к которой часто прибегают в своих интригах и в бою, чтобы сбить противника с толку. Им частично подвластна и вода, но эту способность они используют, чтобы уничтожать жидкости, о чём не следует забывать страннику, наткнувшемуся на логово дракона в пустыне.
В логове синего дракона в идеале должно быть множество переходов, залов и тайных комнат. Синие драконы любят общество и предпочитают размещать гостей с комфортом, но жилище всё-таки предпочитают устраивать вдали от хоженых троп, чтобы к ним не заходили непрошеные гости. Если такие всё же пожалуют, их встретит охрана, а сам вход в драконье логово будет скрыт иллюзиями, поэтому отыскать его будет непросто. Эти драконы, как и любые другие, обожают сокровища, но золото и драгоценные камни их не привлекают — истинная ценность, по мнению синих драконов, заключается в отделке их дома — архитектурных шедеврах, дорогой мебели и предметах искусства.
Вспомнить Информацию - Дракон ( Мистицизм) СЛ 40
Неспециализированное Знание СЛ 38
Специализированное Знание СЛ 35
Источник Бестиарий
Внимание +31; ночное зрение, нюх (вспомогательный) 60 футов
Языки ауран, всеобщий, драконий, игнан, дьявольский, йотунский
Навыки акробатика +28, мистицизм +33, обман +35, дипломатия +35, запугивание +33, общество +35, скрытность +28, выживание +29
Сил +7, Лвк +4, Вын +6, Инт +7, Мдр +5, Хар +7
Звукоподражание дракон может изобразить любой услышанный им звук, успешно пройдя проверку Обмана с ситуативным бонусом +4.
КБ 42; Стойкость +32, Реакция +30, Воля +33; +1 (состояние) ко всем испытаниям против магии
ПЗ 370; Невосприимчивость электричество, паралич, сон
Пугающее присутствие ( аура , эмоции , ужас , ментальный ) 90 футов, СЛ 39 Защита крылом 5 Условие дракон становится целью атаки. Эффект дракон поднимает крыло, получая ситуативный бонус +2 к КБ против этой атаки. Если дракон при этом летает, после завершения атаки он снижается на 10 футов.
Скорость 50 футов, рытьё 30 футов, полёт 200 футов
В ближнем бою 1 челюсти +35 [+30/+25] ( электричество , магический , длинное 20 футов ), Урон 3d10+15 колющий, 2d12 электричество В ближнем бою 1 когти +35 [+31/+27] ( быстрое , магический , длинное 15 футов ), Урон 3d10+15 режущий В ближнем бою 1 хвост +33 [+28/+23] ( магический , длинное 25 футов ), Урон 3d10+13 дробящий В ближнем бою 1 рога +33 [+28/+23] ( магический , длинное 20 футов ), Урон 2d10+13 колющий
Врождённые мистические заклинания СЛ 43; иллюзорная местность (неограниченно), иллюзорное существо (неограниченно), иллюзорный объект (неограниченно), чревовещание (неограниченно); проекция образа (см. мираж); создание воды (неограниченно; см. пустынная жажда); Фокусы (8й) призрачный звук
Губительное дыхание 2 ( мистический , электричество , эвокация ) дракон выдыхает молнию, нанося12d12 урона электричеством на 120-футовой линии (обычное испытание Реакции со СЛ 40). После применения Губительного дыхания дракон может использовать его повторно только через 1d4 раунда.
Когда дракон использует Губительное дыхание, в 80 футах над выбранной драконом точкой в области Губительного дыхания возникает грозовое облако радиусом 20 футов. Облако существует 10 минут и позволяет дракону использовать розовое дыхание.
Пустынная жажда ( мистический , превращение ) при сотворении создания воды дракон может попытаться вместо создания уничтожить такой же объём жидкости, превратив её в песок. Способность уничтожает магические или алхимические жидкие предметы, если их уровень меньше уровня дракона (существо может пройти испытание Воли со СЛ 37, чтобы защитить все жидкости в его распоряжении). На жидкости внутри тел существ способность не действует. Драконья ярость 2 Дракон совершает два Удара когтями и один Удар рогами в любом порядке. Драконья неудержимость При критическом успехе Удара дракона его Губительное дыхание восстанавливается и может быть использовано повторно. Мираж когда дракон использует Губительное дыхание, пока существует созданная его врождённым заклинанием проекция образа иллюзия, он может сделать так, чтобы Губительное дыхание исходило от иллюзии. Грозовое дыхание 1 ( мистический , концентрация , электричество , эвокация ) Частота 1 в раунд; Требования в пределах 500 футов от дракона есть созданное Губительным дыханием грозовое облако, и дракон может его видеть. Эффект дракон вызывает из созданного Губительным дыханием облака молнию, которая бьёт в землю под облаком, нанося всем врагам на вертикальной линии 6d12 урона электричеством (обычное испытание Реакции со СЛ 40).

СИНИЕ ДРАКОНЫ-ЗАКЛИНАТЕЛИ

Синие драконы обычно используют следующие заклинания.

МОЛОДОЙ СИНИЙ ДРАКОН
Подготовленные мистические заклинания СЛ 28, атака +21; дверь в пространстве , иллюзорная местность ; сообщение во сне , завораживающий узор , паралич ; рассеивание магии , невидимость , зеркальное отражение ; сигнал тревоги , приворот , невидимый слуга ; Фокусы (4й) обнаружение магии , сообщение , чтение ауры , щит , метка

ВЗРОСЛЫЙ СИНИЙ ДРАКОН
Подготовленные мистические заклинания СЛ 34, атака +27; как у молодого синего дракона, губительный полиморф , обманка ; цветная стена , ложная картина , иллюзорная сцена ; ясновидение ; Фокусы (6й) обнаружение магии , сообщение , чтение ауры , щит , метка

ДРЕВНИЙ СИНИЙ ДРАКОН
Подготовленные мистические заклинания СЛ 41, атака +35; как у взрослого синего дракона, исчезновение , лабиринт , сокрытие разума ; паралич , радужные брызги , отражение заклинаний ; слабоумие ; Фокусы (8й) обнаружение магии , сообщение , чтение ауры , щит , метка

ДЕЙРУБРУХАН

На совести великого змея по имени Дейрубрухан лежит уничтожение трёх деревень в Авистане, которые она разрушила в ходе длительных попыток выведать тайны. Логово дракона зовётся Сокрытым Гнездом и представляет собой укреплённую фабрику в Тувии, где культисты Усий создают всевозможные зелья, наркотики и яды, пытаясь отыскать способ производства эликсира солнечной орхидеи.